UA / RU
Поддержать ZN.ua

Скороход признала: выводы по заводу "Океан" строились на информации от анонимных источников

Депутат Анна Скороход заявила, что информацию, которую она публикует в своем  телеграм-канале, попадает к ней от анонимных источников. 

Об этом депутат заявила 9 июля во время посещения завода “Океан”.

Страсти вокруг судостроительного завода “Океан” накаляются. Депутат Верховной Рады Анна Скороход, которая 30 мая опубликовала информацию в своем телеграм-канале, что завод якобы распиливают, наконец побывала на предприятии.

До нее завод “Океан” посетила группа николаевских депутатов которые выступили в защиту нынешнего собственника предприятия.

После поездки депутаты выступили на брифинге и подтвердили, что опубликованная Анной Скороход информация не соответствует действительности.

Во время брифинга в Верховной раде акционер завода “Океан” Николай Капацына пригласил на экскурсию и саму Скороход.

9 июля, осматривая цеха судоремонтного предприятия и отвечая на вопросы работников завода, Анна Скороход подтвердила, что выводы о распиле оборудования на заводе она сделала из информации, присланной анонимными источниками.

“Вы можете почитать мои посты, там есть обозначение, что это инсайдерская информация. Слухи, присланные людьми”- сказала депутат.

В то же время на предприятие она приехала в сопровождении представителей кипрской компаний Zonel Operations Limited, которых связывают с Игорем Игнатовым, фигурантом нескольких рейдерских скандалов, и предыдущим собственником николаевского предприятия - российским олигархом Игорем Юсуфовым. Юсуфов был последним акционером завода, команда которого практически и довела «Океан» до банкротства. По показаниям Игоря Игнатова Генеральная прокуратура Украины наложила арест на предприятие в январе 2020 года.

Вместе с Анной Скороход предприятие посетил также глава парламентской фракции «Слуга народа» николаевец Давид Арахамия, который взял на себя роль медиатора между инвестором завода Николаем Капацыной и депутатом Анной Скороход.

Василий Капацына ранее заявлял о 6 иностранных контрактах, реализация которых оказалась под угрозой из-за ареста имущества предприятия.