Судя по анализу трендов в Google на территории России, граждане этой страны перестали интересоваться т.н. “денацификацией”, которая была весьма популярным запросом после 24-го. Если после февральского обращения Путина число показов с этим словом, а также со словом «демилитаризация» превышало миллион в месяц, то осенью этот показатель не превысил 80 тысяч запросов, пишет Верстка.
Зато теперь россиян гораздо больше стали интересовать «отступление» и «ядерный удар». Об этом свидетельствуют как данные Google Trends, так и статистика «Яндекса».
За сентябрь число запросов по слову «отступление» превысило 216 тысяч (в 6 раз больше, чем в августе или июле), а по слову «ядерный удар» — 182 тысячи (в 5 раз больше, чем в августе).
«Денацификацию» и «демилитаризацию» перестали упоминать и в Кремле: согласно расшифровкам с сайта резиденции Путина, последний раз он употреблял это слово 16 марта.
В мае мы сообщали, что Кремль сокращает использование термина «денацификация» потому, что большинство россиян его не понимают.