Представитель ГУР МО Андрей Юсов, комментируя тему нового вторжения, заявил, что у оккупантов может быть несколько разных сценариев и направлений во время наступления. Но следует понимать, что большинство информации, которая доступна - неправдива, сказал он в комментарии "24 каналу".
Юсов добавил, что все имеют право на анализ таких данных, однако следует помнить, как часто россияне распространяют дезинформацию.
"Враг готовит разные сценарии. И частично занимается, в частности, дезинформацией, делая вбрасывание через разные инструменты тех или иных направлений, чтобы дезориентировать нас. От очень "экзотических", как, например, десант в Одессу. Потому что состоянием сейчас это выглядит суицидальным направлением. для врага. Однако мы видели и другие их суицидальные действия", – сказал он.
Представитель разведки также отметил, что угрозы вовлечения в войну Беларуси на данный момент нет. Но на этот риск всегда следует обращать внимание.
Юсов добавил, что цели Владимира Путина остаются неизменными – геноцидная война, уничтожение украинского народа и государства.
"Это значит, что нам нужно больше поддержки, больше оружия, больше санкций. И, безусловно, готовиться к дальнейшей деоккупации украинских территорий, победе и освобождению Украины от захватчиков. Поверьте, все эти сценарии Украина отрабатывает", - заявил Юсов.
Аналитики Института изучения войны США считают, что в 2023 году Россия на фронте в Украине может на нескольких направлениях проявить свои "решительные действия", которые не являются взаимоисключающими. Первый вариант – попытка проведения большого наступления в Луганские области, второй – использование оккупантами своей обороны, чтобы попытаться полностью разгромить украинское контрнаступление. Нельзя сбрасывать со счетов и белорусскую угрозу.
Так что эксперты прогнозируют, что в ближайшие полгода Россия будет пытаться прекратить волну успехов ВСУ на фронте и перехватить инициативу. Также они констатируют, что РФ меняет подход к войне. Россияне собираются расширять армию, реформировать войско и обновлять оборонно-промышленную базу, а Владимир Путин на фоне роста поддержки боевых действий централизует в своих руках контроль над их ведением.