По словам, С.Остапенко его вызвали на допрос в генпрокуратуру в октябре 2011 года. В то же время досудебное следствие закончилось в январе 2011 года.
Свидетель не мог сказать, каковы были причины этого дополнительного вызова в Генпрокуратуру.
"Видимо, у прокуратуры были еще какие-то вопросы ко мне", - сказал С.Остапенко. В то же время Ю.Луценко считает, что таким образом прокуратура оказывала давление на свидетеля.
"Генпрокуратура через год по окончании досудебного следствия продолжает вызывать свидетелей на судебное следствие, и таким образом осуществляет на них давление. Это недопустимое антизаконное уголовное вмешательство прокуратуры в следствие", - сказал Ю.Луценко.
"Почему вызвали свидетеля в октябре? Может знать только Ренат Кузьмин, и ответить об этом перед судом", - добавил подсудимый.
В то же время на вопрос стороны обвинения, повлиял ли последний допрос на его показания в суде, Остапенко сказал: "допрос в октябре не повлиял на правдивость моих показаний", - сказал он.
Остапенко затруднился дать какие-то конкретные показания в отношении водителя Ю.Луценко Приступлюка, не зная о его обязанностях.
В суде объявлен перерыв до 2 ноября. С.Остапенко - 26 свидетель со 148-ми.