Лидерами по доле рекламных сообщений на телевидении в августе оказалась Партия регионов – 30,8%. Объединенная оппозиция «Батьківщина» уступает регионалам почти в два раза – 15,5. Следом идут Коммунистическая партия Украины - 9,8%, «Украина-Вперед» - 9,1%, УДАР – 7,2%, «Наша Украина »- 5,9%. 4,4% было отведено политической рекламе президента Виктора Януковича. Остальные партии и субъекты политической жизни набрали менее 2%.
В показателях времени лидерство также осталось за Партией регионов – 22,6%. «Батьківщина» - 21,2%, КПУ – 7,1%, «Украина-Вперед» - 5,2%, УДАР – 7,6%, «Наша Украина» - 7,4%, президент – 8,7%. Остальные партии и субъекты политической жизни по временным показателям также набрали менее 2%.
Всего же в августе на 8 каналах было 1 тысяча 24 рекламных сообщения, которые транслировались 50 тысяч 592 секунды. В пересчете на один канал в среднем это в 1,3 раза больше по количеству, чем в августе 2007 года – во время внеочередных парламентских выборов.
Исследование осуществлялось Академией украинской прессы (АУП) при участии ученых Института социологии НАН Украины методом контент-анализа новостей прайм-тайма восьми ведущих украинских телеканалов - Интера, 1 +1, Нового канала, Украина, СТБ, ICTV, Первого национального и TВi. !zn
Читайте также:
«Вестибулярный аппарат» журналистики
Телеканалы увеличили освещение событий в Украине с безальтернативной точки зрения
Среди украинских политиков с негативно-иронической тональностью на ТВ чаще всего упоминают Тимошенко