Сплошной WI-FI интернет, социальная сеть для народовластия, пассажирский транспорт от Mercedes-Benz, единый билет и многое другое в интервью с Михаилом Поживановым, кандидатом на должность городского головы Киева.
Кандидат с наибольшим мэрским бэкграундом и европейским опытом в построении масштабных инфраструктурных проектов, Михаил Поживанов, предложил концепцию «Нового Киева»:
- Киевляне будут контролировать власть и органы местного самоуправления на публичной платформе по типу социальной сети с инструментами цифровой подписи и документооборота
- Город должен быть обеспечен сплошным WI-FI интернетом и видеонаблюдением, потому что это удобно и безопасно в современных реалиях
- Налогов, которые платят киевляне и других поступлений в городской бюджет вполне достаточно для технического и технологического обновления города
- Хронические проблемы города, такие как дороги, пробки и выбросы в атмосферу должны быть решены с европейскими традициями:
- во-первых, провести оптимизацию бюрократических коммуникаций и перевести все согласительные процессы в электронный вид к социальной сети с возможностями юридически значимых действий
- во-вторых, внедрить референдумы местного значения
- в-третьих, необходимо максимально перенести объекты промышленного назначения за пределы города, а контроль выбросов в атмосферу сделать публичным
- в-четвертых, завершить начатые строительства мостов и построить еще один мост в районе Жукова острова в продолжение Большой Окружной дороги с целью направить транзитные транспортные потоки в объезд Киева
- в-пятых, СИЗО и судебные уголовные палаты перенести в один поселок за пределы города
- в-шестых, чтобы увеличить пассажиро-способность города и одновременно уменьшить спрос на индивидуальный транспорт необходимо радикально изменить концепцию пассажирских перевозок:
- отказаться от «маршруток», обеспечив город комфортным автобусами от MAN или Mercedes-Benz, узловая сборка и сервис которых должна осуществляться под Киевом
- обеспечить перемещение пассажирского транспорта по четкому расписанию
- билет на пользование пассажирским транспортом должен быть единый, в том числе цифровой
- обеспечить город достаточным количеством диджитализованих парковочных мест
- увеличить количество пассажирских поездов в метро и строить дополнительные станции
Михаил Поживанов - украинский политик, государственный и общественный деятель, меценат, народный депутат Украины четырех созывов, занимал правительственные должности, основатель ОО «Фонд муниципальных реформ «Магдебургское право», автор одиннадцатого раздела Конституции Украины о местном самоуправлении, был мэром Мариуполя, после чего шесть лет работал заместителем мэра Киева Александра Омельченко, во время преследования при президентстве Януковича почти 5 лет работал в Австрийской международной компании, где занимался масштабными инфраструктурными проектами.