UA / RU
Поддержать ZN.ua

НАБУ открыло пять производств против топ-чиновников Мининфраструктуры – Омелян

Министр рассказал, что речь идет о миллиардных хищениях.

В Национальном антикоррупционном бюро находится около пяти уголовных расследований, касающихся топ-чиновников министерства. Об этом министр инфраструктуры Владимир Омелян рассказал во время брифинга в четверг, 8 ноября.

"По моей информации, в НАБУ находится около пяти уголовных расследований о злоупотреблениях в рамках министерства инфраструктуры Украины, - это касается топ-чиновников и миллиардных хищений, я надеюсь, это в гривнах, а не в долларах. Многие из них были инициированы именно с нашей подачи и на базе наших материалов, потому что мы сотрудничаем с НАБУ с момента их создания", - сказал министр.

В то же время Омелян заявил, что готов сотрудничать с НАБУ в расследовании против него по подозрению в незаконном обогащении, и готов публично комментировать все события в своей жизни.

"Надеюсь, что мы также сможем совместно с НАБУ, завершив это дело, сказать, что все подозрения или какие-нибудь предположения сняты. У нас есть дискуссия относительно моего пребывания в доме, который я арендую начиная с 2017 года. Я верю в беспристрастность и объективность НАБУ. Я абсолютно открыт для сотрудничества, готов передать все материалы и не вижу никаких препятствий комментировать любые события, которые происходили в моей жизни со дня рождения до сегодня", - заявил Омелян.

Хотя министр отказался говорить, сколько обысков у него провело НАБУ, но добавил, что с освещенных в прессе может подтвердить только один.

Напомним, НАБУ подтвердило обыск у министра инфраструктуры Владимира Омеляна 3 ноября в рамках досудебного расследования в уголовном производстве по факту возможного незаконного обогащения и возможного декларирования недостоверных данных.

В мае детективы НАБУ начали расследовать уголовное производство по факту возможного незаконного обогащения и возможного декларирования недостоверных данных Владимиром Омеляном. В октябре детективы отметили, что во время расследования о подозрении никому не сообщали.

Сам министр заявлял о том, что в его декларации нет нарушений и он открыт к сотрудничеству с правоохранительными органами.