UA / RU
Поддержать ZN.ua

Луценко сомневается в успехе эволюционного пути Майдана

У Майдана есть два пути: революционный и эволюционный. Луценко сомневается в успехе второго.

Бывший министр внутренних дел Юрий Луценко уверен в том, что необходимо продолжать акции против власти на Майдане Независимости в Киев.

"Сейчас все спрашивают, что дальше делать с протестами на Майдане? Ведь стало очевидным, что украинский Майдан беспокоит власть, но она его не боится. Ответ первый: оставаться на Майдане... Должны стоят люди для того, чтобы не было отката назад, чтобы машина репрессий не прошла сначала по политикам, таким как я, а завтра по все людям - кто был, да и кто не был тоже, на Майдане", - сказал Луценко в интервью "5 каналу".

По его мнению, изменений можно добиться двумя вариантами развития событий: революционным и эволюционным, то есть путем выборов.

Луценко поддерживает и считает более эффективным революционный метод.

"Давайте скажем честно: до сих пор на Майдане были очень мощные манифестации выходного дня, но еще ни разу мы не смогли организовать колоссальное движение в понедельник, вторник, среду, четверг и пятницу. Необходимо договориться с миллионами соотечественников о работе на всю Украину в будние дни - 5 дней, которые изменят страну", - отметил экс-министр.

Луценко считает, что необходимо договориться с миллионами людей о забастовке, а с предпринимателями о неуплате налогов в январе.

При этом он признал, что не все украинцы готовы к таким активным действиям.

По его мнению, второй вариант - эволюционный - будет неэффективным на данном этапе, поскольку некоторые люди готовы продавать свои голоса, а закон о выборах необходимо дорабатывать и в работе Центральной избирательной комиссии нет объективности. !zn

Читайте также:

Луценко рассказал, как свалить "межигорского колосса на глиняных ногах"

Иноостранные дипломаты шокированы избиением Луценко и насилием со стороны "Беркута"

Луценко уверен, что разрастание Майдана на всю страну приведет к капитуляции власти

Луценко считает, что для победы нужно захватывать не площади, а умы