UA / RU
Поддержать ZN.ua

Кандидатка в президенти Богословська платила за рекламу в Facebook російськими рублями — ЧЕСНО

Посты Богословской рекламируют с февраля.

Кандидатка в президенты Инна Богословская оплачивала рекламу своих политических постов в Facebook российскими рублями, сообщило общественное движение "Честно". При этом целевой аудиторией Богословской были мужчины в возрасте от 25 до 44 лет.

"Кандидат в президенты Инна Богословская в Facebook рекламируется с начала февраля и все время платит российскими рублями. Об этом свидетельствуют данные библиотеки рекламы Facebook. Целевая аудитория рекламы Богословской - мужчины в возрасте от 25 до 44 лет", - говорится в сообщении.

Отмечено, что с февраля этого года на официальной странице Богословской в ​​Facebook разместили 22 поста. Их всех оплатили российскими рублями. Диапазон расходов на рекламу составляет от 500 до 999 российских рублей, что составляет от 211 до 422 гривень.

Таким образом, минимальная стоимость 22 рекламных сообщений кандидата составляла примерно 4642 гривень.

Как сообщалось кандидат в президенты Юлия Тимошенко является лидером по стоимости своей телерекламы, на которую она потратила 78,9 млн гривень преимущественно за показы в прайм-тайме. Тем временем больше всего показов на телевидении у другого кандидата - Юрия Бойко - 2695 раз.