"Таких финансовых ресурсов у нас нет и никогда не было. Это невозможно. Так хочет режим, но это не значит, что так будет", - сказала Евгения Тимошенко в интервью телеканалу ТВi.
Как известно, 11 октября 2011 года Печерский районный суд приговорил Ю.Тимошенко к 7 годам лишения свободы и выплате компенсации НАК "Нафтогаз Украины" в размере 1,5 миллиардов гривен за якобы причиненный ущерб в результате реализации газовых контрактов, подписанных во времена ее премьерства с Россией в 2009 году.
В декабре 2011 года бывший начальник управления претензионно-исковой работы НАК "Нафтогаз Украины" Игорь Кость заявил, что компания не проводила никаких расчетов убытков, якобы нанесенных компании в результате заключения в 2009 году газовых контрактов с Россией. "Фактически все основывалось на материалах досудебного следствия. Генеральная прокуратура посчитала убытки и фактически предложила НАК "Нафтогаз Украины" заявить иск на компенсацию этих убытков. Я его объявлял в суде, до сих пор стыдно за него", - сказал И.Кость.
Бывший представитель гражданского истца по газовому делу против Ю.Тимошенко объяснил, что убытком считается разница между закупочной ценой и ценой реализации товара.
"Убытки возникают тогда, когда цена закупки больше, чем цена продажи, и убытки всегда отражаются в данных бухгалтерского учета. Но такой ситуации у нас нет. Об убытках можно говорить лишь тогда, когда будет установлен факт - кто завысил или занизил цену. Такого факта не установлено. Такой методики, по которой рассчитала Генеральная прокуратура, и с этим согласился суд, не существует для определения убытков", - резюмировал И.Кость.