Как сообщил И.Кость сегодня на пресс-конференции, «убытки возникают тогда, когда один субъект хозяйственной деятельности закупает у второго какой-то товар по рыночной цене и продает этот товар: убытки возникают тогда, когда цена закупки больше цены продажи, и убытки всегда отображаются в данных бухгалтерского учета… Но такой ситуации у нас нет».
При этом И.Кость отметил, что «об убытках можно говорить только тогда, когда будет установлен факт, что кто-то завысил или занизил. Такого факта не установлено. Такой методики, по которой рассчитала Генеральная прокуратура и с этим согласился суд, не существует для определения убытков».
«Заявляю еще раз, убытки в такой форме, в таком порядке, которые исчислены и представлены… в данных бухгалтерского учета «Нафтогаза» не существуют», – добавил он.
Напомним, Печерский районный суд Киева 11 октября приговорил Ю.Тимошенко к 7 годам заключения за превышение должностных полномочий во время подписания газовых контрактов с Россией в 2009 году. В соответствии с решением суда, в течение трех лет она не сможет занимать государственные должности.
Кроме того, суд постановил взыскать с Ю.Тимошенко убыток, причиненный НАК «Нафтогаз Украины», в размере 1,516 млрд. грн. (или $194,625 млн).