UA / RU
Поддержать ZN.ua

СЛЕДСТВИЕ ВЕДЕТ… УБИЙЦА

Город потрясла серия зверских убийств женщин и детей. Долгое время изувера не могли задержать, что неудивительно: убийцей оказался.....

Авторы: Денис Терентьев, Е. Павленко

Город потрясла серия зверских убийств женщин и детей. Долгое время изувера не могли задержать, что неудивительно: убийцей оказался... следователь районной прокуратуры, который вел это дело!

Алексей Коровин пришел работать в прокуратуру сразу после армии. Воинский долг Родине Алексей отдавал в Афганистане. Там ему довелось участвовать в боевых действиях, убивать, судя по всему, также приходилось. На «гражданке» у него была репутация героя, что позволило выйти сухим из нескольких историй, связанных с пьянками и дебошами. Женщины им увлекались страстно, часто, но не долго, опять-таки из-за буйного нрава.

Однажды следователь выехал на место убийства в многоквартирном доме. Опросил нескольких соседей, в том числе и одну немолодую даму по фамилии Муравская, которая ему приглянулась. Он навел справки и выяснил, что она страдает шизофренией и врачи оценивают ее состояние как беспомощное.

Спустя пару дней Коровин, выпив с коллегами по работе, приехал к ней в гости. Она впустила гостя в квартиру, решив, что его визит связан с расследованием. Когда выяснилось, что визит Коровина связан с неудовлетворенной похотью, женщина, к удивлению насильника, стала отчаянно сопротивляться. Оказалось, что она была не такой уж беспомощной: в завязавшейся драке Коровин сломал ей 9 ребер и вызвал разрыв печени, но женщина после этого осталась в сознании. Тогда следователь задушил ее и попытался совершить с ней совсем уж непроцессуальный акт, но восстал его организм. Сказалось отсутствие опыта в подобного рода общении с покойниками.

К тому же оказалось, что Коровин в квартире не один. В другой комнате спали 15-летняя дочь Муравской и ее подруга, которая в тот вечер осталась здесь ночевать. Коровин решил не оставлять их живыми. Дочь убитой следователь задушил спящей. Ее подруга умоляла «дяденьку милиционера» не лишать ее жизни. Покорность девушки тронула Коровина и угрожая ножом, следователь изнасиловал ее.

Убивать девушку он не стал, галантно проводил ее до дома, подробно проинструктировав, что и как говорить милиции, если ее спросят.

На следующий день старший следователь Коровин принял к производству новое дело о двойном убийстве. Снял показания соседей, но, к счастью для него, те ничего подозрительного не заметили. Изнасилованная им девушка, когда он вызвал ее на допрос в качестве свидетеля, подписала нужные убийце показания. Узнав, что и криминалисты «копают» далеко в стороне, Коровин нашел повод и отказался от ведения дела.

Сидел бы следователь после этого тихо, может и сошло бы все с рук. Но через три месяца Коровин снова сильно «набрался». Придя в свое общежитие, он с самыми гнусными намерениями напал на вахтершу. На крики женщины сбежались защитники, но следователь, как лагерный урка, выдернул из голенища сапога финку и пообещал всех, в натуре, порезать, если ему будут мешать ухаживать за женщиной.

И этот инцидент сошел Коровину с рук. Свидетели решили, что в прокуратуре работают сплошь такие же «отморозки», и решили не связываться.

У Коровина была сожительница, растившая десятилетнюю дочку от первого брака. Однажды, придя к ней домой в «приподнятом» состоянии, следователь застал лишь одного ребенка. Катя сказала, что мама ушла в гости. Адреса она не знала, но по памяти нарисовала «дяде Леше» план на бумаге. Коровин решил, что женщина ушла к любовнику, и отомстил ей: задушил ребенка.

Мать девочки пришла всего через 30 минут после этого и, увидев в прихожей бездыханное тельце, упала без чувств на пороге. В этом состоянии ее вскоре обнаружил сосед. Расследование пошло буквально по горячим следам. Тут же выяснилось, что многие жильцы видели, как следователь Коровин покидал квартиру сразу после убийства.

Когда следователя взяли под стражу, он повел себя как бывалый сиделец. Написал явку с повинной, дал признательные показания, потом от всего отказался. Позже Коровин совершил попытку суицида, выбросившись из окна родной прокуратуры, где он привык быть по другую сторону стола, задавать вопросы, а не отвечать на них.

Когда судебно-медицинская экспертиза признала его полностью вменяемым, Коровин стал жаловаться на временные помутнения рассудка, которыми он якобы страдает еще с афганских времен. Рассказывал, что там он подвергся химическому отравлению, которое не фиксируется обычными приборами. Коровина отправили на обследование в Москву в институт имени Сербского, но и там диагноз о вменяемости полностью подтвердили.

В своем последнем слове перед вынесением приговора Алексей Коровин просил суд учесть «смягчающие обстоятельства»: наличие малолетнего сына, Афган, чистосердечное раскаяние и нервную работу. «По роду своей деятельности я расследовал и убийства. Осознавал и осознаю, что убийство - это зло. Если допустить, что во мне сместилась планка добра и зла, то что послужило причиной?..»

Суд приговорил Коровина к смертной казни. Следователь-убийца хочет обжаловать приговор в Верховном суде.

Имя и фамилия осужденного изменены.