UA / RU
Поддержать ZN.ua

General Motors планирует отозвать для ремонта 800 тысяч автомобилей

Воздушные мешки, призванные защищать водителя и пассажира при ударе, могут оказаться причиной серьезных дорожно-транспортных происшествий - такое «открытие» сделали инженеры GM...

Автор: Александр Кондауров

Воздушные мешки, призванные защищать водителя и пассажира при ударе, могут оказаться причиной серьезных дорожно-транспортных происшествий - такое «открытие» сделали инженеры GM. Устанавливаемые в обязательном порядке на все американские автомобили устройства представляют собой пластиковые мешки, мгновенно надувающиеся пиропатроном в случае серьезной аварии и играющие роль «подушки». Они признаны более эффективными средствами защиты при ударе, чем ремни. Однако, сработав не вовремя, такая подушка полностью лишает водителя возможности контролировать дорожную ситуацию и может даже привести к смерти «подзащитного».

Расследование, проведенное компанией, показало, что датчики удара, установленные на более чем 675 тысячах «Шевроле» и «Понтиаков», выпущенных в 1996-1997 годах, могут сработать даже от толчка при наезде на бровку, а у более 100 тысяч «Кадиллаков» 1995 года выпуска срабатывание пиропатрона может произойти просто от сырости.

Правительственные службы США, ответственные за учет таких случаев, взяли на испытания еще восемь моделей этой корпорации, и сейчас решается судьба еще 750 тысяч «Кадиллаков» и мини-вэнов «Шевроле».