UA / RU
Поддержать ZN.ua

ИНФОРМАЦИОННЫЕ БИТВЫ

Веб-сайты информационных агентств в Интернете ежедневно посещают несколько десятков миллионов человек...

Веб-сайты информационных агентств в Интернете ежедневно посещают несколько десятков миллионов человек. До середины прошлого года абсолютным лидером по количеству посещений был веб-сайт агентства CNN. Однако за последние несколько месяцев ситуация резко изменилась, и теперь фаворитом в этой гонке стал сайт, созданный совместными усилиями Microsoft Corp. и NBC при спонсорской поддержке General Electric Co.

Наиболее наглядным примером, объясняющим, почему произошел подобный переворот, служит подача информации об аресте террориста в Порт Анжелес накануне новогодних празднований. Прежде всего, информация об этом событии оказалась на сайте уже буквально через несколько минут после самого ареста. Кроме того, там сразу же разместилась красочная фотография небоскреба в Сиэтле, который предположительно собирались взорвать террористы. Дополнительно можно было просмотреть видеорепортаж на эту же тему. Огромное количество ссылок на другие сайты Microsoft, а также огромное количество откровенной саморекламы также стало отличительным маркером современной манеры подачи новостей.

По данным специальных исследований, треть всех посещений остальных сайтов компании берет начало со ссылок на новостийном сайте. Происходящая на наших глазах ассимиляция службы новостей в единое информационное пространство нового, принципиально нового средства масс-медиа заставляет сейчас полностью перестраивать свою работу ведущие информационные агентства, которым иначе не выдержать конкуренции с оперативной и разносторонней MSNBC.