3 на иномарки 30 апреля 2013 года. Такое решение было принято в четверг, 11 апреля, на предварительном судебном заседании в деле о законности введения спецпошлин на иномарки, истцами в котором выступают юристы Александр Величко и Юрий Филь.
Юристы пытаются доказать, что являются пострадавшей стороной. Так, после вступления в силу спецпошлины автомобиль, заказанный до этой даты и поставленный после нее, будет стоить дороже, ввиду особых обстоятельств (введения спецпошлины). В результате клиент будет обязан платить более высокую цену.
В свою очередь ответчики в лице Межведомственной комиссии и Минэкономики настаивали на отводе иска на основании того, что истцы не являются пострадавшей стороной, так как решение напрямую затрагивает ограниченное число лиц, в том числе и автоимпортеров.
Суд принял к рассмотрению ходатайство и другие документы по делу.
Напомним, 14 марта Межведомственная комиссия по вопросам международной торговли (МКМТ) опубликовала решение о введении спецпошлины на новые импортные машины. Она составит 6,46% на автомобили с двигателем от 1 до 1,5 литров и 12,95% - для автомобилей с двигателем от 1,5 до 2,2 литров.
Продажи новых легковых 3 в Украине в марте 2013 года из-за грядущего введения спецпошлин составили 19 тысяч единиц, что почти на 60% превысило показатель предыдущего месяца. !zn
Читайте также:
Объем продаж машин вырос на 60% из-за грядущего введения спецпошлин
Иномарки подорожают: импорт новых авто обложили специальной пошлиной
США продолжают настаивать, что Украина подрывает основы ВТО
В Кабмине предсказали гибель ВТО из-за скандала с пересмотром пошлин