Газоснабжающая компания «Нафтогаз» намерена и дальше присылать клиентам бумажные платежки, в которых отсутствуют показания счетчиков. Об этом пишет «Хвиля» со ссылкой на пресс-службу «Нафтогаза».
Отмечается, что в «Нафтогаз» обратилась клиентка компании, которая возмущается, что в бумажных квитанциях нет показателей счетчика, а есть лишь общий объем потребления и сумма, которую нужно заплатить: «Не понимаю, почему «Нафтогаз» не реагирует на обращение потребителей и не указывает показатели газа. Почему народ должен тратить свое время и ходить по Облгазам? Может пора навести порядок в таких мелочных вопросах».
В «Нафтогазе» же ответили, что, во-первых, понимают то, что некоторым клиентам переход от бумажных счетов к электронным дается сложнее, чем другим: «Бумажные счета продолжат поступать по-прежнему после 20-го числа каждого месяца, если клиент выбрал печатный формат получения счетов».
Во-вторых, напомнили о том, что принимают показатели счетчиков газа операторы ГРС (облгазы). Эти компании отвечают за учет и начисление объемов газа, предоставление услуг по транспортировке голубого топлива, обслуживание газовых сетей и оборудования.
«Поэтому в бумажных счетах от нашей компании указывается только полученный от оператора ГРС объем газа, показатели счетчика сохраняются непосредственно у оператора ГРС», — отметили в «Нафтогазе».
Ранее основатель Союза потребителей коммунальных услуг Олег Попенко в эфире «Украинского радио» рассказал, как будут платить за коммунальные услуги граждане, выехавшие из своего жилья. Что касается газа, то более 20% домохозяйств в частном секторе не оборудованы приборами учета. «И независимо от того, потребляет ли человек, не потребляет ли он в отопительный сезон платит по норме — по меньшей мере, вдвое больше, чем платил бы с учетом. И эти услуги нужно платить, несмотря на то, что вы там не живете», – сказал он.