Вчера, 6 июля, было завершено строительство одного из самых больших киевских долгостроев – Дарницкого моста. Об этом сообщил сайт Минвосстановления.
Отныне открыто движение двумя вновь построенными съездами Дарницкого моста в сторону моста Патона и Осокорков – это левый берег Днепра в столице. Открытие развязки позволяет в разы ускорить передвижение по городу.
Согласно исследованию аналитической компании «ПроМобильность», в условиях перекрытого Южного моста автомобилисты сэкономят на транспортных расходах более полумиллиарда гривен в год. Благодаря открытию съездов/заездов можно организовать прямое сообщение между жилой застройкой Осокорков и Позняков и платформой Kyiv City Express и Березняками.
Строительство на Дарницком мосту было перезапущено в 2021 году. Из-за полномасштабного вторжения работы были приостановлены, но с мая 2022 года они были возобновлены в режиме 24/7.
Мост, находящийся на балансе АО "Укрзалізниця", был достроен за государственные средства.
Дарницкий мост имеет шесть полос движения и пропускную способность в 35 тысяч автомобилей в сутки. Такая мощность позволяет существенно разгрузить трафик в столице.
Строить это масштабное сооружение начали еще в 2004 году. Вице-премьер-министр по восстановлению Украины Александр Кубраков говорит, что за более чем 10 лет Дарницкий мост превратился в памятник халатности и коррупции и стал одним из символов киевских долгостроев.
Ранее сообщалось, что киевляне обратились в столичный горсовет с просьбой срочно провести ремонт Дарницкого моста.