UA / RU
Поддержать ZN.ua

УЗ назвала ТОП-10 самых прибыльных поездов

Поезда в направлении России принесли больше суммарной прибыли, чем ТОП-5 поездов по Украине.

"Укрзализныця" назвала поезда, которые в 2018 году пользовались наибольшим спросом. В зарубежном направлении самым популярным оказался поезд №5/6 сообщением Киев-Москва, а по внутреннему сообщению самым прибыльным стал поезд №91/92 сообщением Киев-Львов. Согласно сообщению, украинские поезда, курсирующие в Россию, принесли общую прибыль в 237 миллионов гривень. Доход самых популярных поездов на внутреннем направлении составил 180,4 млн гривень.

Также в ТОП-5 самых прибыльных поездов вошли поезда внутреннего сообщения: №105/106 Киев-Одесса; №79/80 Киев-Днипро; №63/64 Киев-Харьков; №11/12 Киев-Новоалексеевка. При этом самым убыточным поездом внутреннего сообщения также стал поезд, курсирующий из Киева во Львов №141/142. Его наполненность составила 90%, а убыток от него – 118,1 млн гривень.

Среди поездов международного сообщения популярны: - №23/24 Одесса-Москва ( наполненность 85%); №73/74 Ковель-Москва (наполненность 80%);№61/62 Николаев-Москва (наполненность 80%);№53/54 Киев-Санкт-Петербург ( наполненность 61%).

Наполняемость поезда №705/706 Киев-Перемышль составила 122%. На поезде №715/716, который курсирует через Львов, Винницу, Хмельницкий и Тернополь, наполненность составила 148,7%. Cамым убыточным поездом в 2018году стал №100/99 сообщением "Минск-Запорожье"( убыток 6,5 млн грн, наполненность 69%).

Напомним, в 2018 году были отменены прямые поездаи прицепные вагоны в направлении России из Ивано-Франковска, Черновцов, Ужгорода и Чернигова.

В начале августа 2018 года министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян сообщил о планах прекратить железнодорожное сообщение с Россией. По его словам, рассматривается вариант закрытия пассажирского железнодорожного сообщения с Москвой.

В тот жемесяц он анонсировал введение новых ограничений в транспортном сообщении с Российской Федерацией. Омелян уточнил, что подписан "исторический" документ и ограничения будут касаться не только пассажирского железнодорожного сообщения, о котором говорилось ранее.

Уже в декабре прошлого года Мининфраструктуры внесло в Кабинет министров предложение об прекращении железнодорожного сообщения между Украиной и Россией.