"Укрзализныця" добавила оплату билетов в чат-боте Apple Messages через Apple Pay. Об этом пишет прессслужба "Укрзализныци".
В настоящее время такой способ оплаты доступен 264 тысячам украинцев, зарегистрированных пользователями чат-бота.
В то же время Apple Messages доступен для пользователей и бизнесов во всем мире на 1,65 млрд устройств Apple и интегрирован с приложением "Сообщения", а также нативными функциями и сервисами iOS.
Для запуска Apple Messages достаточно нажать иконку "Сообщения" на сайте "Укрзализныци". Мгновенно откроется диалоговое окно для покупки билетов через Apple Pay или для общения с оператором службы поддержки.
После приобретения билета, его можно добавить в бумажник Apple Passkit. Также в чат-боте доступна служба поддержки.
Проект реализован на базе технологии Corezoid Process Engine совместно с компанией Middleware (США) при поддержке платежного партнера – Visa. Corezoid сертифицирован компанией Apple в качестве Messages Service Provider (MSP) для регистрации бизнесов в Apple Messages для бизнеса.
Помимо Apple Messages, бот-платформа Corezoid поддерживает работу с Google Business Messages, Viber, Telegram, Facebook Messenger, WhatsApp for Business, Line, WeChat, Control.events и другими платформами с открытыми API.
Напомним, Укрзализныця запустила свой первый чат-бот в Viber и Telegram в январе 2021 года, а в конце прошлого года чат-бот стал доступным в Facebook Messenger и Apple Messages.