UA / RU
Поддержать ZN.ua

"Укрзализныця" назначила нового руководителя Пассажирской компании

Приоритеты Пассажирской компании – обеспечить достаточное количество качественного подвижного состава

Председатель правления АО «Укрзализныця» Александр Перцовский сообщил о назначении нового руководителя Пассажирской компании. Им стал Олег Головащенко, в прошлом он возглавлял Киевский электровагоноремонтный завод.

О назначении Александр Перцовский, который сам недавно возглавлял это направление работы, сообщил на странице в Фейсбуке.

Читайте также: Кабмин назначил Александра Перцовского главой правления «Укрзалізниці»

«Уверен в нем и людях, которые будут работать в Пассажирской команде УЗ, - написал Перцовский. - Отталкиваемся от задач и приоритетов. Они сегодня - обеспечить достаточно качественного подвижного состава для того, чтобы пассажиры даже в пиковый сезон имели места, изготавливать новые вагоны, ремонтировать старые нарастающими темпами, удивлять пассажиров приятными новинками, а для этого - создать нормальные условия труда, удержать коллектив и привлечь молодежь.

Он - железнодорожник из железнодорожного городка Жмеринка, и всю жизнь - жил железной дорогой. До последнего - возглавлял наш флагманский завод КЭВРЗ, который, несмотря на войну, сегодня наращивает и производство и привлекает новых и новых сотрудников», - добавил Перцовский.

21 октября Александр Перцовский сменил Евгения Лященко на посту председателя правления АО «Украинская железная дорога» и начал создавать свою команду.

Читайте также: Глава правления "Укрзализныци" подал в отставку: что известно

Напомним, АО «Укрзализныця» создает модель, которая будет основой изменения тарифов на пассажирские перевозки. Планируется, что стоимость билетов будет зависеть прежде всего от популярности маршрутов и времени суток. Об этом рассказал (на тот момент) руководитель пассажирского направления УЗ Александр Перцовский в интервью Forbes. По его словам, госкомпания намерена разработать модель, которая предусматривает несколько тарифных изменений.

Модель будет базироваться на постепенном умеренном повышении базовых тарифов ежегодно с учетом инфляции, а также планируется отпустить цены на «СВ» и привязать стоимость билетов к спросу.

Кроме того, УЗ обратилась к правительству с просьбой убрать государственное регулирование на цены билетов класса «СВ».