АО "Укрзалізниця", в котором правительство запланировало кадровую чистку, намерено реализовывать 100% услуг по перевозке грузов в своих вагонах через площадку "ProZorro.Продажи", говорится в сообщении компании. Хотя время окончательного перевода данных услуг на площадку "ProZorro.Продажи" в компании не указывают.
Отмечается, что в настоящее время перевозчик и электронная торговая система работают над синхронизацией своих программных продуктов.
"Уверен, что после того, как 100% услугам наших грузовых вагонов можно будет заказать исключительно через "ProZorro.Продажи", мы больше не услышим о коррумпированных руководителях станций, которые берут взятки за подачу порожних вагонов", - заявил глава УЗ Евгения Кравцова.
Для реализации этой инициативы разработчики программных продуктов от УЗ и "ProZorro.Продажи" должны согласовать ряд технических вопросов, и такая встреча запланирована в "Укрзалізниці" на ближайшее время.
"Нам нужно предусмотреть не только продажу услуги по рыночной цене, но и дальнейшее размещение этих маршрутов в нити графика, учитывая мощности станций и пропускную способность пути, в том числе в портах. И эти процессы не сможет обеспечить система ProZorro. Для этого нужен наш программный продукт, позволяющий результаты проведенных торгов перенести на общую карту перевозок. У нас он есть, и мы его уже протестировали при формировании зерновых маршрутов", - добавил Кравцов.
В УЗ также сообщили, что в ноябре 2019 года компания реализует через электронную торговую систему 30% полувагонов, 26% цементовозов и 11% зерновозов.
Напомним, что УЗ вышла на "ProZorro.Продажи" в декабре 2018 года с реализацией повагонных перевозок, которые не нуждались в существенном планировании.
Кабмин планировал в ближайшее время провести изменения среди руководства АО "Укрзалізниця" из-за коррупции внутри компании. Ранее, 14 ноября, в Киеве под Офисом президента состоялся митинг профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Украины с требованием освободить Евгения Кравцова с должности председателя правления АО "Укрзалізниці" и недопущения приватизации компании. Железнодорожники также выступают против принятия Верховной Радой законопроєктів №1196 и №1196-1 "О железнодорожном транспорте" и требуют уменьшить финансовую нагрузку на компании за счет снижения налога на землю.