UA / RU
Поддержать ZN.ua

Украинско-российское авиационное СП могут создать уже в октябре

В министерстве промышленной политики Украины надеются, что совместное украинско-российское авиационное предприятие на территории России может быть создано уже в октябре. Об этом заявил министр промышленной политики Украины Дмитрий Колесников.

В министерстве промышленной политики Украины надеются, что совместное украинско-российское авиационное предприятие на территории России может быть создано уже в октябре. Об этом заявил министр промышленной политики Украины Дмитрий Колесников. Колесников отметил, что полторы недели назад Украина и Россия провели переговоры о структуре совместного предприятия, и российская сторона полностью согласилась с предложениями Украины. "Российская сторона полностью приняла наши предложения, и сейчас мы вышли на технический уровень работы. Я думаю, что в течение октября мы совместное предприятие создадим", - сказал Д.Колесников. Он подчеркнул, что СП будет создаваться на равных условиях. "Принципиально 50 на 50", - сказал Д.Колесников. При этом он отметил, что размер уставного капитала совместного авиапредприятия еще не определен. "Сейчас пока это все рассчитывается. Средства в уставный капитал нам нужно будет вносить в рублях, поскольку предприятие будет на территории России", - сказал Д.Колесников. Напомним, премьер-министры Украины и Российской Федерации дали поручения профильным министерствам наладить полномасштабную кооперацию в области авиастроения предприятий Российской объединенной авиационной строительной корпорации и украинского Государственного авиастроительного концерна "Антонов". 30 июня Первый вице-премьер-министр Андрей Клюев заявил на пресс-конференции, что Украина не будет выступать в роли миноритария в создаваемом украинско-российском совместном предприятии по авиастроению. Ранее «Зеркало недели» информировало, что авиастроительный концерн «Антонов», который в конце апреля подписал соглашение с российской «Объединенной авиастроительной корпорацией» (ОАК) о создании совместной управляющей компании, не получит в ней блокирующий пакет. Об этом сообщил Валентин Бадрак, директор Центра исследования армии, конверсии и разоружения. Как сообщалось, Россия также предложила АНТК имени Антонова заменить двигатели самолета Ан-148 с Д-436-148 запорожской Мотор Сич на SaM146 производства российского Сатурна и французской Snecma.

По материалам ЛIГАБiзнесIнформ, УНИАН