Несмотря на то, что интерактивный сервис «Пульс налоговой» был создан, в первую очередь, как антикоррупционный, только 3,7% обращений налогоплательщиков касаются этой проблематики.
Такие данные сообщили в пресс-службе Государственной налоговой службы Украины (ГПСУ).
- Налоговики считают себя наименее коррумпированной структурой
Как отмечают в ведомстве, украинские налогоплательщики основном используют этот сервис как консультационный центр - за неполный год сюда поступило 26 тыс. звонков.
При этом подавляющее большинство обращений (23,5 тыс.) касалось разъяснений отдельных вопросов администрирования налоговых платежей.
Собственно сообщений о необходимости урегулирования спорных вопросов в отношениях с налоговой службой поступило чуть более 2,7 тыс. Как утверждают в ГПСУ, 98% таких обращений были отработаны «оперативно и с положительным результатом».
Чаще всего граждане обращаются по поводу организационных недостатков в работе сервисных центров или налоговых инспекций, например, относительно трудностей с получением справок, безосновательного отказа в выдаче документов и т.п. Такие обращения составляют 45%. Еще 33% плательщиков обратились в «Пульс налоговой», чтобы решить проблемы с представлением отчетности.
Напомним, как отмечал в интервью ZN.UA глава ГНСУ Александр Клименко, он "лично читает" наиболее содержательные и критические вопросы, которые поступают в "Пульс налоговой". !zn
Читайте также:
Налоговиков проверят, насколько хорошо они знают свою работу
Налоговая обещает превратиться из фискального ведомства в «добрую фею» для бизнеса