UA / RU
Поддержать ZN.ua

Швейцарские вагоны для "Укрзалізниці": подробности переговоров

Швейцарские поезда Stadler могут быть использованы в первую очередь для проекта городской электрички в столице Kyiv City Express.

Сегодня, 23 июля, стало известно, что АО "Укрзалізниця" рассматривает возможность обновления пассажирских составов предприятия за счет привлечения партнеров из Швейцарии.

Об этом заявил и.о. генерального директора УЗ Иван Юрик, сообщает ведомственный сайт.

Руководство предприятия провело переговоры со швейцарской компанией Stadler Rail о возможности использования электро- и дизель поездов ее производства в Украине.

"Мы заинтересованы в сотрудничестве со Stadler, но пригородные перевозки для "Укрзалізниці" слишком убыточны. Поэтому мы предлагаем органам госуправления рассмотреть финансирование за счет бюджетных средств", - сказал Юрик.

Поезда Stadler также могут быть использованы для проекта городской электрички Киева – Kyiv City Express.

Читайте также: Бросил яйцом в Януковича: что известно о новом топ-менеджере «Укрзализныци»?

"Важной частью реализации проекта Kyiv City Express должно стать ее финансирование за счет городских властей Киева, а также госбюджета. Потому что эта услуга населению предоставляется государством", - объяснил Юрик.

В настоящее время руководство УЗ проводит переговоры со всеми профильными государственными структурами, чтобы максимально ускорить реализацию этого проекта, уточнил Юрик.

Ранее сообщалось, что "Укрзалізниця" 5 февраля подписала меморандум о сотрудничестве с крупнейшим железнодорожным оператором Германии – Deutsche Bahn.

В рамках сотрудничества ожидается, что Deutsche Bahn будет предоставлять консультации по управлению УЗ. Также при обсуждении текста меморандума предлагалось привлечь менеджеров Deutsche Bahn к управлению "Укрзалізниці", в частности на руководящие должности в правлении и наблюдательном совете украинской компании.

Напоминаем, 22 июля Служба безопасности установила, что в течение 2018-2019 годов должностные лица "Укрзалізниці" в сговоре с подрядчиками без необходимых разрешений и сертификатов подписали контрактов почти на 200 миллионов гривен.