Мобильное приложение "Приватбанка" - "Приват24", личные кабинеты клиентов "Ощадбанка", а также сайт Министерства обороны по состоянию на 18 часов, 15 февраля, "лежат" из-за совершаемой DDоS-атаки. Также, не работают платежные терминалы двух крупнейших государственных банков – "ПриватБанка" и "Ощадбанка".
При попытке захода на сайт приложения "Приват24" система выдает ошибку "504 Gateway Time-out".
На специализированных сайтах можно найти информацию о том, что такая ошибка означает перегрузку сервера из-за вируса или DDоS-атак.
Сайт Министерства обороны выдает ошибку иного характера. Однако, в контексте проблем "Приват24", можно предположить, что они носят одинаковый характер.
Кроме того, читатели ZN.UA также сообщают, что не работают платежные терминалы двух крупнейших государственных банков – "ПриватБанка" и "Ощадбанка".
Также не работает личный кабинет "Ощадбанка".
На эту минуту уже есть реакция "ПриватБанка", в котором отрицают наличие проблем. Пресс-служба банка называет сообщения об их наличии "дезинформационными".
Однако Центр информационной безопасности при СНБО подтвердил информацию о масштабной DDoS-атаке на сайты Минобороны, ВСУ а также приложения "Приватбанка" и "Ощадбанка".