Индия, не поддерживающая санкции против России, начала проводить сертификацию безопасности для десятков судов, управляемых дубайской дочерней компанией российской судоходной группы «Совкомфлот». Такое страхование позволяет экспортировать нефть в Индию и не только, пишет enkorr со ссылкой на Reuters.
Уточняется, что сертификация Индийским регистром судоходства (IRClass), одной из ведущих классификационных компаний в мире, обеспечивает последнее звено в цепочке оформления документов – после страхового покрытия – необходимую поддержку танкерному флоту «Совкомфлот» на плаву и доставке российской сырой нефти в другие страны.
Данные, собранные с сайта IRClass, показывают, что компания сертифицировала более 80 судов «Совкомфлота».
Источник в индийском судоходстве, знакомый с процессом сертификации, сообщил, что большинство судов «Совкомфлота» перешли на IRClass через дубайский филиал.
Сообщалось, чтомировые цены на нефть, древесину, зерно и растительные масла начали падать. Начали дешеветь важные для России экспортные товары. Для стран Запада именно они входили в основные драйверы инфляции. Борьба с ней начала приносить первые плоды.
Для России, в свою очередь, все это может обернуться очень ощутимыми финансовыми потерями, ведь в условиях западных санкций и предстоящего в конце года введения в ЕС эмбарго на российскую нефть приходится ее продавать Индии, Китаю и другим странам с большой скидкой . К тому же падение цен на нефть обычно влечет за собой и удешевление природного газа.