UA / RU
Поддержать ZN.ua

Рекламодатели в Facebook смогут цитировать пользователей

Facebook принял решение разрешить рекламодателям использовать в своих рекламных целях сообщения, которые пользователи пишут в своих статусах. При этом, согласия пользователя не потребуется.

Рекламодатели смогут на свое усмотрение цитировать пользовательские сообщения, которые будут содержать названия необходимых брендов. Те их пользователей, которые будут определены как целевые, увидят окошко «Sponsored Story» в правой части экрана.

При этом система не позволит нарушить уровень приватности таких сообщений. То есть, если оригинал был оставлен в закрытой тематической группе, его перепечатка в «Sponsored Story» не будет видна никому, кроме членов этой группы.

Рекламные сообщения с пометкой «promoted» есть и в другом популярном социальном сервисе Twitter. Правда, там содержание сообщения делают сами рекламодатели – они вносят плату администрации микроблога за то, что они вынесут твиты и тренды в такие разделы как «Who To Follow» и «Trends», в том числе и «Top tweets» на главной странице.

Главное различие «Sponsoredstory» от «promoted» в том, что в первом случае использоваться будет исключительно пользовательский контент.

Марк Ротенберг, исполнительный директор правозащитной организации Electronic Privacy Information Center, назвал нововведение Facebook «коварным» и «вводящим в заблуждение». По его мнению, у пользователей социальной сети есть все основания для того, чтобы протестовать против участия в «Sponsored Story», так как рекламодатели будут использовать в своих целях их имена и информацию о личных предпочтениях.

Facebook является крупнейшей социальной сетью в мире. По данным на конец 2010 года, на Facebook зарегистрированы около 600 миллионов аккаунтов. По оценке экспертов eMarketer, выручка Facebook от продажи рекламы в 2011 году составит более 4 миллиардов долларов.

По материалам Лента.ru