UA / RU
Поддержать ZN.ua

Работа над ошибками: в приложении "Киев цифровой" усовершенствовали оплату парковки и сервис QR-билетов

Опыт перехода столицы на электронные сервисы зафиксировал проблемы, которые путали людей при их использовании.

В приложении "Киев Цифровой" усовершенствовали сервисы QR-билетов и оплаты почасовой парковки. Об обновлении приложения рассказал заместитель председателя КГГА Петр Оленич в Фейсбуке.

"В новой версии "Киев Цифровой" команда сделала проще сервис QR-билетов и добавила таймер для автоматического завершения парковки. Больше не нужно волноваться, что вы забыли закончить парковку", – рассказал Оленич.

Кроме того, опыт перехода столицы на е-билет, зафиксировал проблемы, которые путали людей при пользовании сервисом.

"Полный переход на е-билет зафиксировал пользовательскую историю, которая путала людей. Поэтому мы упростили сценарий оплаты проезда QR-билетами и усовершенствовали функционал "Билет просканирован"", - рассказал директор Департамента информационно-коммуникационных технологий КГГА Олег Половинко.

Так что после доработки сервиса больше не нужно давить на галочку подтверждения после валидации QR-билета.

"Вам нужно только просканировать билет на валидаторе. Когда приложение получит информацию об использовании билета, на экране появится время использования и кнопка "Показать контроллеру", чтобы можно было быстро предоставить билет для проверки при необходимости", - сказал Половинко.

Через 2 часа после использования билет автоматически удалится с экрана . Запись об использовании билета и квитанция будут сохранены в новостной ленте.

Также в приложении добавили видео инструкцию , как оплатить проезд в наземном транспорте. Пользователи могут просмотреть видео, чтобы правильно сканировать билет на валидаторе.

Читайте также: Конец эры «передаем за проезд»: как будет работать общественный транспорт в Киеве

"Казалось бы, это небольшие доработки, которые через неделю станут нормой. Однако все они построены на сотнях пользовательских сообщений и именно в этом ценность", - отметил директор Департамента информационно-коммуникационных технологий КГГА.

Напомним, "Киев Цифровой" – приложение, объединившее главные городские сервисы. Пользователям уже доступны: пополнение транспортной карты, QR-билеты, оплата парковки, уплата штрафов, возврат эвакуированного автомобиля с QR-кодом, а также голосование за проекты Общественного бюджета.