UA / RU
Поддержать ZN.ua

Прокуратура потребовала от Google раскрыть формулу расчета стоимости рекламы

Генеральная прокуратура штата Техас выслала просьбу интернет-поисковику Google раскрыть формулу расчета расценок на рекламу, которая размещается на сайтах компании. Данное прошение было отправлено в рамках антимонопольного расследования, открытого в отношении Google. Об этом в среду, 16 февраля, сообщили ведущие американские СМИ.

Повторный запрос является уточняющим предыдущий, который был отправлен компании в сентябре прошлого года. В ходе ведущегося расследования должно стать понятным, не было ли со стороны Google нарушений антимонопольного законодательства.

Эксперты связывают запрос техасской прокуратуры с расследованием деятельности наиболее популярного в мире поисковика, которое начала Еврокомиссия в феврале 2010 года. Тогда свои жалобы на Google высказали конкуренты ресурса. Среди них оказался и Ciao, который входит в состав принадлежащей Microsoft поисковой системы Bing.

Претензии базируются на предположении, что Google необоснованно рассчитывал минимальную стоимость клика по рекламному объявлению. В числе прочего, интернет-поисковик обвиняют в манипуляциях с выдачей поисковых результатов. Конкуренты обвиняют компанию, что та искусственно «повышала» дружественные сайты и «понижала» конкурирующие.

По материалам Bloomberg, The Wall Street Journal