Крупнейший украинский банк «ПриватБанк» отказался от введения с 1 декабря ограничений на работу с розничными клиентами, не имеющими платежной карты учреждения. Об этом в понедельник, 22 ноября, пишет газета "Коммерсантъ-Украина".Напомним, ранее в его отделениях было размещено объявление, согласно которому "обслуживание клиентов по различным видам операций будет проводиться только при наличии платежной карты «ПриватБанка». Это же подтверждали и в call-центре банка.
Однако вместо предыдущего объявления уже размещено новое, в котором поясняется, что платежная карта «ПриватБанка» предлагается только как инструмент идентификации личности вместо паспорта и идентификационного кода налогоплательщика.
Подчеркивается, что «ПриватБанк» предлагает карту в подарок, а клиенты, не имеющие карт этого финучреждения, обслуживаются без каких-либо ограничений.
"Решение о вводе обслуживания клиентов только при наличии карты ПриватБанка не было принято. В одном из днепропетровских офисов проводился эксперимент, в результате которого было обнаружено, что клиенты предпочитают проводить идентификацию при помощи карты «ПриватБанка», так как это сокращает время обслуживания в восемь раз", - говорит руководитель PR-департамента «ПриватБанка» Алла Шорина.По материалам: Коммерсантъ-Украина