UA / RU
Поддержать ZN.ua

ПриватБанк из-за технического сбоя по несколько раз списал средства клиентов

Пострадали сотни клиентов госбанка.

Клиенты государственного ПриватБанка жалуются на двойные списания средств с платежных карт.

"В минус" уходят даже карты без доступного кредитного лимита. Пресс-секретарь ПриватБанка Олег Серга объяснил это техническим сбоем.

Пользователи платежных карт ПриватБанка отмечают, что связаться со службой поддержки из-за такого списания невозможно – телефонная линия финучреждения перегружена.

У одних пользователей списания средств были не крупные – в пределах 50-300 грн, а у других они доходили до тысячи гривень и более. Банк проводит повторные списания денег за операции 23-24 июня, в частности, за совершенные клиентами покупки.

В госбанке сбой признали и заверили клиентов, что работают над его устранением. Деньги обещают вернуть.

Читайте также: Пользователи жалуются на сбои в работе Google

"Прошу прощения у некоторых клиентов нашего банка, которые из-за досадного сбоя сегодня столкнулись с повторным списанием средств по некоторым картам и некорректным отображением и использованием доступного остатка по карте. Наши специалисты работают над решением проблемы. Некорректно списанные суммы будут возвращены в течение суток. Еще раз приносим извинения за предоставленные неудобства", – сообщил пресс-секретарь ПриватБанка Олег Серга в субботу в соцсети.

Ранее сообщалось, что ПриватБанк в будущем могут выставить на приватизацию, и для этого рассматриваются варианты разделения банка. Об этом заявил министр финансов Серей Марченко