Клиенты "Укрсиббанка" массово жалуются на пропажу и блокирование средств на счетах. Также некоторые из клиентов не смогли проверить остаток на счету, расплатиться картой за услуги и снять наличные из-за сбоя в системе. При этом на обращения возмущенных клиентов в банке сразу не могли назвать причину, а на горячую линию невозможно было дозвониться.
"В этот момент была на заправке! Ещё то удовольствие остаться без денег", - пожаловалась на странице банка в Facebook клиентка.
Позже в "Укрсиббанке" объяснили, что проверить корректные остатки по счетам клиенты могут в интернет-банкинге UKRSIB online.
"Мы извиняемся, что через технические работы информационных систем некоторые клиенты сегодня получили неточную информацию о своих оплаты и остатки на счетах. Сейчас все системы восстановлено и вы можете просматривать остатки по счетам и планировать свои расходы. Спасибо за понимание!", - сообщили в пресс-службе банка.
Отметим, последний раз технический сбой систем в "Укрсиббанке" застал клиентов в конце лета, тогда банкоматы списывали деньги со счета, но наличные не выдавали.