Себестоимость проезда в Киеве составляет более 20 грн, но до конца войны столичные власти к этому вопросу не будут возвращаться. Об этом столичный городской голова Виталий Кличко заявил в интервью телеканалу «Киев».
«Транспорт в Киеве дотационный, потому что себестоимость проезда более 20 грн. Он остается самым низким в стране и не только если мы говорим о Европе. Но учитывая сложную экономическую ситуацию, сложную ситуацию с бюджетом людей мы не планируем в ближайшее время, до окончания военных действий, повышать стоимость», - сказал Кличко.
В то же время он добавил, что в будущем, учитывая, что транспорт нужно ремонтировать, строить метро, закупать новый, подорожание проезда возможно.
Напомним, в Киеве снова заговорили о повышении цен на проезд в общественном транспорте. В частности, недавно директор Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Руслан Кандибор заявил о необходимости поднять тарифы.
Вместе с тем, в марте текущего года аналитики компании Picodi сравнили стоимость проездных в 45 крупных городах мира и административных центрах Украины.
Расходы на проезд в Киеве оказались одними из самых дорогих среди сопоставляемых городов. Расходы сравнивали с заработной платой, учитывали стоимость билетов на одну поездку и на один месяц.
Кроме того, в Киеве, несмотря на большой пассажиропоток, проездные билеты на общественный транспорт – самые дорогие в Украине.
Пассажироперевозки в режиме маршрутных такси как зашли "в тень" в 90-х годах прошлого века, так и не выходят из нее. Между тем поставить барьер злоупотреблениям несложно. Читайте об этом в материале Елианда Гоцуенко - "Маршрутные такси: между коррупционерами и нелегалами". Несмотря на то, что материалу уже почти 10 лет, значительная часть обозначенных в нем проблем по тарифам на транспорте остается актуальной по сей день.