UA / RU
Поддержать ZN.ua

Касается пенсионеров: о каких изменениях следует информировать Пенсионный фонд

Внести некоторые изменения в пенсионное дело можно онлайн.

Даже в войну украинцы продолжают получать пенсии и социальные выплаты. Но чтобы выплату пенсии не прекратили, пенсионерам нужно уведомлять органы Пенсионного фонда об определенных изменениях. Об этом напомнили в Главном управлении Пенсионного фонда Украины в Донецкой области.

Читайте также: Пенсия за выслугу лет: кто и при каких условиях имеет на нее право

Там отметили, что сообщить органам Пенсионного фонда об изменениях возможно дистанционно – на вебпортале электронных услуг Пенсионного фонда Украины.

Внесение изменений в пенсионное дело может происходить на разных этапах пенсионного процесса и включает действия и процедуры, фактически связанные с обновлением информации, корректировкой документов или измененным условием получения пенсии.

Для застрахованных лиц и пенсионеров существуют такие виды обстоятельств, о которых следует уведомить орган Пенсионного фонда Украины:

Пенсионерам также необходимо уведомлять ПФУ о:

О вышеперечисленных обстоятельствах необходимо информировать органы Пенсионного фонда Украины в 10-дневный срок. Это предусмотрено Законом Украины от 09.07.2003 № 1058-IV «Об общеобязательном государственном пенсионном страховании».

Как внести изменения в пенсионное дело

Для внесения изменений в пенсионное дело на вебпортале е-услуг ПФУ необходимо:

На вебпортале можно подать следующие виды заявлений для внесения изменений в пенсионное дело:

В ПФУ призвали своевременно уведомить органы Пенсионного фонда об изменении обстоятельств, которые могут повлиять на пенсионное обеспечение.

Главное управление Пенсионного фонда в Донецкой области

Для оформления пенсии по возрасту в Пенсионный фонд Украины (ПФУ) необходимо предоставить пакет документов. Напомним, какие документы нужно собрать для оформления пенсии по возрасту.