Розничная сеть по торговле одеждой H&M изменит концепцию продаж. Крупный ритейлер, первый магазин которого в августе появился и в Украине, больше не будет ориентироваться на массовые продажи. Об этом пишет Reuters.
H&M начал тестировать новый формат работы магазинов: меньше товаров, но больше одежды из линеек "Trend" и "Premium Quality". Цены на эти товары выше. Например, если обычно кожаные куртки стоят около $ 100, то куртки линейки "Высшее качество" - почти $ 400.
Как отметил главный исполнительный директор сети Карл-Йохан Перссон, стоит задача продавать больше с меньшими затратами и делать это экономически эффективным способом. "Мы должны поднять уровень качества в целом - товаров будет меньше, но представлять нужно лучше", - добавил он.
Изменение концепции увеличит продажи и прибыль, отметил руководитель отдела развития бизнеса и онлайн-направления H&M Дэниел Классон.
Напомним, в августе в Киеве в торговом центре Lavina Mall открылся первый магазин H&M. Планируется, что в октябре появится второй магазин одежды сети H&M, который будет расположен в киевском ТРЦ Sky Mall.
В 2017 году шведская компания H&M анонсировала выход на украинский рынок. Шведский ритейлер готовой одежды H&M (Hennes&Mauritz) подтвердил свои планы по выходу на украинский рынок.