"Укрзализныця" получила последние два локомотива, по которым был заключен контракт с General Electric. Об этом сообщил председатель правления АО "Укрзализныця" Евгений Кравцов в Facebook.
"Последние пять локомотивов встречали в Черноморске в пятницу. Далее - маршрут уже отработан. Сначала - на Крюковский вагоностроительный завод. Там на доукомплектовании находятся еще 10 американских локомотивов", - рассказал Кравцов.
По его словам, тепловозы уже доказали свою эффективность на участке Запорожье - Камыш-Заря - Волноваха, где экономия топлива составила 30%. Если машины старого парка за сутки проходят в среднем 360 км, то тепловозы - 540 км.
"15 новых локомотивов сегодня обеспечивают четверть тепловоз по трем региональных филиалах, где они работают: Приднепровской, Донецкой и Одесской", - отметил Кравцов.
Ранее советник главы госпредприятия "Укравтодор" Александр Кава сообщил, что закупленные УЗ тепловозы General Electric ТЭ33АС уступают старым отечественным 2ТЭ116 . По его словам, на линии Федоровка - Волоноваха тепловоз GE не смог сдвинуть с места грузовой поезд весом 3728 тонн.
"Остановившись на перегоне с грузовым поездом весом 3728 тонн хвалённый американский тепловоз не смог тронуться с места и ему на подмогу отправили старый 2ТЭ116.
Напомню, что старые советские тепловозы в нелучшем техническом состоянии тянут на этой линии грузовых поезда весом 4500 тонн, а в исправном - 6000 тонн без проблем", - сообщил Кава на своей странице в Facеbook.
Напомним, "Укрзализныця" подписала контракт с корпорацией GE на поставку локомотивов стоимостью 1 млрд долларов. Цена одной партии ( 30 локомотивов) обходится в 140 млн долларов с НДС. На сегодня локализация ( использование украинских деталей, - ред.) в Украине составляет 10%, постепенно она будет увеличена до 40%.