UA / RU
Поддержать ZN.ua

Facebook, Twitter, Snap и YouTube потеряли $10 млрд из-за новых правил для iPhone

Новые правила конфиденциальности Apple вступили в силу в апреле

Решение Apple изменить настройки конфиденциальности iPhone привело к тому, что во второй половине этого года компании Snap, Facebook, Twitter и YouTube потеряли 9,85 миллиарда долларов дохода, поскольку новые правила пошатнули их рекламный бизнес, пишет Financial Times.

Новые правила от Apple начали действовать в апреле. Они заключаются в том, что теперь перед началом отслеживания поведения пользователей для показа им персонализированной рекламы приложения должны просить на это разрешение у владельцев iPhone.

Читайте также: Стали известны «белые» цены на iPhone 13 в Украине: насколько дешевле в Польше и США

Большинство пользователей отказывались от такой слежки, что лишило рекламодателей шанса показывать им более "перспективную" рекламу. Поэтому они сократили свои расходы на Snap, Facebook, Twitter и YouTube.

Больше всего в процентном соотношении потеряла компания Snap, потому что она ориентируется на смартфоны, тогда как Facebook потерял больше всего в абсолютном выражении из-за своего размера.