Премьер-министр Украины 3.
"Наши импортеры должны подумать о том, чтобы максимально удешевить расходы, и мы готовы с ними встречаться и помогать им в этом, и не увеличивать стоимость импортных автомобилей. Мы также понимаем, что в этой отрасли тоже есть рабочие места, также работают люди, и поэтому мы бы не хотели нанесения ущерба этому важному и нужному делу, потому что мы прекрасно понимаем, что отечественный автопроизводитель не может сегодня полностью закрыть потребности наших людей в автотранспорте", - отметил премьер.
Вместе с тем, он напомнил, что в течение последнего года отечественные автопроизводители практически остановились: "Они не выдержали конкуренции с более дешевыми импортными автомобилями, завозимыми как из 3, так и из других стран. А это десятки тысяч людей фактически остались без работы".
"Во всех странах мира, особенно в период кризиса, государство прежде всего поддерживает отечественного товаропроизводителя и думает о том, как сохранить рабочие места для своих собственных граждан. А покупая импортный автомобиль, мы, прежде всего, вкладываем деньги в развитие других стран, а не своей собственной", - подчеркнул премьер.
По его словам, введение спецпошлин - мера вынужденная и временная. "И как только ситуация поправится, безусловно, она будет отменена", - заключил он.
Напомним, Украина 3вне зависимости от страны происхождения и экспорта. Пошлины вводятся на автомобили с объемом двигателя 1000-1500 см3 в размере 6,46%, с объемом 1500-2200 см3 – 12,95%. !zn
Читайте также:
Иномарки подорожают: импорт новых авто обложили специальной пошлиной
США продолжают настаивать, что Украина подрывает основы ВТО
В Кабмине предсказали гибель ВТО из-за скандала с пересмотром пошлин
Кабмин подготовил радикальные меры по наполнению бюджета на 2013 год