UA / RU
Поддержать ZN.ua

В сети стремительно набирает популярность новый клип группы "Ленинград"

Ролик собрал почти 12 миллионов просмотров на YouTube.

Новый клип группы "Ленинград", получивший название "Экспонат", стремительно набирает популярность в сети. Ролик, который был выложен на официальном канале на YouTube 13 января, за неделю собрал почти 12 миллионов просмотров.

Песня исполняется девушкой. Клип повествует о ее подготовке к свиданию с успешным молодым человеком. В процессе подготовки девушка красит красным лаком подошвы туфель для того, чтобы они стали максимально похожи на модель Christian Louboutin. В итоге туфли прилипают к полу, что становится причиной падения и травмы ноги девушки.

Сергей Шнуров в своем Instagram так прокомментировал клип: "Попытаюсь коротко объяснить, почему это я вдруг стал писать женские песни. Еще совсем недавно мужской подводный мир был большим и многообразным. В нем водились спившиеся интеллигенты, жизнелюбивые тунеядцы по призванию, технические романтики, философствующие слесари человеческих душ, обаятельные прохиндеи, честные авантюристы и множество всяких диковинных, необыкновенных субъектов. С ними было очень занятно. Но потом они вымерли. Из этого мира, к моему глубочайшему сожалению, исчезла сложность. Там еще встречаются редкие экземпляры, но в широком смысле мужская фауна перестала представлять исследовательский интерес. Здесь всё свелось к около политическим спорам... Женский же мир за это время усложнился и стал многообразен настолько, что все культурно значимые процессы перетекли в него. Более того, женский подводный мир стал диктовать стилистическую повестку дня. Женщины исподволь стали основными заказчиками и двигателями экономики, и не только. Можно заметить, что с поэтической точки зрения, они стали еще сложней и интересней. Но я не теряю надежды на то, что и в мужской мир вернется настоящая, а не костюмированная диковинка и чудинка, лишенная беспросветной простоты".

В клипе используется ненормативная лексика.

Ранее группа "Ленинград" представила клип на песню "Патриотка". В ролике представлены практически все лубочные символы России: кокошники, шапки-ушанки, медведи, березы, самовары, водка, соленые огурцы, бублики. Героиня Белоцерковской повторяет слова припева "Я четко патриотка", при этом ездит на Bentley и покупает одежду в дорогих бутиках.