До начала периода рождественских и новогодних праздников остался месяц, а это значит, что многие мировые компании уже выпустили рекламы, посвященные этому времени. Конечно, многие из них тем или иным образом затрагивают тему пандемии коронавируса и карантина. Но не все. Как бы то ни было, но ведущей темой всех роликов, традиционно, остаются любовь и семейные ценности.
Tesco
Сеть супермаркетов выпустила рекламный ролик, в котором у Санты в этом году нет списка непослушных детей, да и взрослых. Всем положены подарки, ведь год и так был непростым. Среди прегрешений, о котором рассказали герои ролика, была, например, закупка большого количества туалетной бумаги.
Myer
Австралийская сеть предлагает в этом году устроить нечто «большее, чем Рождество». Создатели ролика говорят о том, что мы и так много потеряли в этом году, поэтому предлагают наверстать все в рождественские праздники.
Amazon
Компания решила показать, что важно не сдаваться и идти к своей цели, несмотря ни на что. Даже если внешние обстоятельства не позволяют нам достичь своей мечты, всегда можно найти выход.
Woodie's
Реклама призывает быть нас добрее к тем, кто находится рядом с нами.
Coca-Cola
Рождественский ролик рассказывает о силе любви отца к дочери. И еще немножко о том, что иногда счастье заключается в простых, но таких важных вещах.
Disney
Студия рассказывает историю одной игрушки и ее хозяйки. И о любви к своим родственникам.
Aldi
Символом рождественских роликов сети супермаркетов является Кевин-морковка. В предыдущих роликах у него появились семья и детки, а в этом году он всячески старается вернуться к ним на Рождество.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал с новостями технологий и культуры.
John Lewis
Главная идея ролика заключается в том, что мир будет гораздо добрее и счастливее, если каждый из нас подарит другим немного любви.