Новый сингл группы BTS, Butter, установил сразу несколько мировых рекордов. Один из них – по количеству зрителей, следившей за его премьерой на YouTube. Так, премьерный показ Butter посмотрели сразу 3,9 миллиона человек, сообщается на сайте Книги рекордов Гиннеса.
Таким образом, BTS побила собственный рекорд, установленный видео на песню Dynamite. Премьеру этого ролика смотрели одновременно три миллиона пользователей.
Спустя 24 часа после релиза видео на Butter также стало самым просматриваемым видео за первые сутки. Его посмотрели 108,2 миллиона зрителей. Ролик также стал самым просматриваемым видео за первые 24 часа для К-поп групп.
Вместе с тем, Butter установил рекорды не только на YouTube. Так, песня стала самым популярным треком за первые 24 на Spotify. За сутки ее послушали более 11 миллионов пользователей по всему миру.
BTS также стали самым популярным исполнителем на этом стриминговом сервисе. По состоянию на 27 апреля их композиции прослушивали 16,3 миллиарда раз. Самыми популярными треками являются Dynamite и Boy with Luv.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал с новостями технологий и культуры.