UA / RU
Поддержать ZN.ua

Назван фильм 2016 года с наибольшим количеством ляпов

В тройку лидеров вошли "Дэдпул", "Зоотрополис" и "Первый мститель 3".

Портал MovieMistakes назвал фильмы 2016 года с наибольшим количеством ляпов. Первое место в рейтинге занял фильм "Дэдпул", в котором насчитывается 23 ошибки. Как сообщается на сайте портала, в фильме можно заметить попадания в кадр съемочной группы и аппаратуры, а также нестыковки в сюжете.

В частности, когда Дэдпул сбегает от Колосса, он отрезает себе левую руку, но когда он прыгает с моста, пострадавшей оказывается правая рука героя. Кроме того, в сцене, когда зритель впервые видит Фрэнсиса, в кадре приземляется вертолет, на котором можно заметить отражение осветительного прибора.

Второе место по количеству ляпов занял мультфильм "Зоотрополис", в котором было найдено 13 ошибок. В частности, пользователи заметили, что замок на двери комнаты Джуди меняет свое положение от сцены к сцене. Или же в сцене, где госпожа Выдревская приходит в офис с фотографией своей семьи, на сгибе ее левой лапы висит сумочка, в следующей сцене сумочка исчезает и снова появляется несколько кадров спустя.

На третьем месте разместился фильм "Первый мститель: Противостояние", в нем также обнаружено 13 ляпов. Например, для того, чтобы забрать у Капитана Америка щит, Человек-паук использует свою паутину, но когда щит оказывается у него, паутины на нем не оказывается. Кроме того, пользователи заметили, что рана над бровью Черной пантеры исчезает к концу фильма.

В первую десятку также вошли "Иллюзия обмана 2" (12 ошибок), "Чудо на Гудзоне", "Джейсон Борн" (10), "Заклятие 2" (10), "Дивергент, глава 3: За стеной" (7) и "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости" (7 ошибок). Завершает первую десятку фильм "Люди Икс: Апокалипсис" (7 ошибок).

Ранее Forbes назвал самые провальные фильмы 2016 года. Первое место в списке занял фильм "Макс Стил". При бюджете в 10 миллионов долларов фильм собрал в мировом прокате всего 4,4 миллиона, то есть создатели смогли вернуть всего 42% вложенных в создание картины средств.