UA / RU
Поддержать ZN.ua

РОЖДЕСТВО ЗА 100 ДОЛЛАРОВ

Шумная прошлогодняя кампания, имевшая своей целью ограничить те немыслимые суммы, которые америк...

Автор: Оксана Приходько

Шумная прошлогодняя кампания, имевшая своей целью ограничить те немыслимые суммы, которые американцы ежегодно выкладывают в преддверии Рождества, по общему мнению привела прямо к противоположному результату: призывы не включать в список подлежащих одариванию лиц постовых на перекрестке лишь напоминали об отсутствии в данном списке смотрителя лодочной станции, с которым семья в позапрошлом году ездила на рыбалку. Поэтому в уходящем году большинство американских газет просто-напросто решили проигнорировать период массового безумия, во время которого осатаневшие от подчинения стадному инстинкту толпы сметают товары с прилавков и опустошают свои кошельки и банковские счета.

Лишь пару раз в газетах мелькнули ностальгические воспоминания о тех временах, когда от ежегодного стихийного бедствия, захватывающего большую часть декабря, можно было откупиться всего лишь сотней «зеленых». А для разнообразия особо любвеобильным родителям предлагается комплекс мероприятий по праздничному ублажению их ненасытных чад. Всего лишь за 35 тыс. долларов ребенку предоставят возможность проснуться утром после Рождества в номере пятизвездочного отеля, до потолка забитом игрушками. Здесь будут и плюшевый медвежонок в человеческий рост, и одноместный «мерседес» (ценой соответственно 2 900 и 6 200 долларов). Думается, именно после такого заманчивого предложения большинству родителей как-то не с руки рисковать пуговицами своего пальто в стремительном броске за последней коробкой с трехсотдолларовым домиком для Барби…

Наиболее умеренным «охотникам за подарками» адресована крайне полезная, хотя и не рекламная информация, содержащая поистине неординарную идею: выбрать в качестве подарка на Новый год какой-нибудь календарь. В любом самом захудалом киоске продавец поспешит предложить американскому потребителю календарь для левшей(?!) и для тучных, для поклонников английского бульдога и французской болонки. Главное - затронуть самую чувствительную струнку закаленной в праздниках души рядового американца. И он охотно отдаст свои 12 долларов (такова средняя цена одного календаря), которые вольются в мощный пятимиллиардный поток, выручаемый от продажи календарей.