UA / RU
Поддержать ZN.ua

От медицины — к чувствам

From aspirin to aspiration (буквально: от аспирина - к эмоциям) - так обозначили новое направление в рекламе товаров и услуг, продемонстрировав его на примере нового шампуня против перхоти Head&Shoulders...

Автор: Оксана Самченко

From aspirin to aspiration (буквально: от аспирина - к эмоциям) - так обозначили новое направление в рекламе товаров и услуг, продемонстрировав его на примере нового шампуня против перхоти Head&Shoulders. Великолепные здоровые волосы, к которым так хочется прикоснуться, демонстрирует голливудская звезда Кортни Кокс, известная по телесериалу «Друзья». С помощью подобных ярких, впечатляющих образов и передаются чувства людей, которым с помощью нового шампуня стало легче общаться.

На эмоции, чувства, в отличие от медицины, акцент смещен не случайно - ведь, по результатам исследований в Европе, 86 процентам опрошенных нравится дотрагиваться до волос своих возлюбленных. Если же в волосах есть перхоть, человек испытывает жуткую неловкость, когда к нему кто-то подходит слишком близко. Здоровые волосы - это не только красота, но и отсутствие барьеров для чувств.