UA / RU
Поддержать ZN.ua

ОКНО В ШОУ-БИЗНЕС

Шоу-бизнес, как и любой другой бизнес, требует стабильной качественной информационной базы, которая особенно важна для его развития...

Автор: Максим Раздольский

Шоу-бизнес, как и любой другой бизнес, требует стабильной качественной информационной базы, которая особенно важна для его развития. Расширить границы своего дела, пригласить для выступления или на гастроли артистов, выбрать студию звукозаписи, найти партнеров, приобрести необходимое, заявить о себе, предложить свои услуги или товары — все это поможет сделать участникам украинского музыкального рынка вышедший недавно каталог «Музыкальный реестр Украины 95/96».

Представительство Украины в музыке настолько богато и разнообразно, интересно и перспективно, что отразить его в европейских каталогах в нужном объеме просто невозможно.

Центр Музыкальной информации корпорации «ЕВРОШОУ» под руководством Сергея Галузина собрал достаточно полную информацию об артистах, фестивалях, фирмах и студиях звукозаписи, концертных залах, производителях и продавцах аудио и видео продукции, музыкальных инструментов и с помощью телерадиокомапнии «Золотые ворота» и Международного фонда «Вiдродження» выпустил на украинском и на английском языках такой необходимый музыкальному рынку Украины (и не только Украины) каталог.

Важным есть то, что сбор информации и выпуск книги произведен в довольно короткий срок, издание осуществлено в стиле европейских традиций обработки специальной музыкальной информации.

Каталог «Музыкальный реестр Украины» — первое издание подобного рода в Украине. На его страницах все лучшее и самое главное, как считает довольно представительная редколлегия.

Полная информация по украинскому музыкальному рынку, которой хватило бы на два таких объема, хранится в компьютерах центра музыкальной информации.