UA / RU
Поддержать ZN.ua

Мнения

Дмитрий ЧЕКАЛКИН: — Производить дорогие шоу на каждом канале украинский рекламный рынок пока не готов...

Дмитрий ЧЕКАЛКИН:

— Производить дорогие шоу на каждом канале украинский рекламный рынок пока не готов. Для этого нужны достойные бюджеты. Потому что, например, в Польше или в России ведущие каналы имеют по полмиллиарда долларов в обороте, чтобы обеспечить достойное большое производство. А канал «Россия» пользуется еще и существенными государственными дотациями. У нас же слишком много различных телепрограмм, а для высококачественного их производства денег не хватает. И если все же некоторые удачные шоу сегодня создаются, то только для того, чтобы впоследствии заработать деньги на корпоративных мероприятиях.

Возьмите любой успешный телепроект — «Танцы со звездами», «Звездный дуэт», «Первый миллион». Это приобретенные западные форматы. То же самое и в случае с «Камеди Клабом». В Нью-Йорке сотни разных «клабов» со столетней историей!

Есть, например, еженедельная программа «Золотой гусь», которую мы сейчас возобновили на НТН. Она занимает определенную теленишу. Понятно, что это не шедевр. Но «маємо те, що маємо». Сколько вкладывается в проект денег, такая и отдача, потому что нет спонсорских вливаний, чтобы создать более яркое шоу. Но мы сами в этой компании друг друга подзаряжаем энергией и нормально себя чувствуем.

Александр ВОЛОДАРСКИЙ:

— К «Камеди Клабу» у меня свое отношение. Они умеют создавать пиар вокруг себя, чего не хватает многим телевизионщикам.

Телевидение настолько «заформачено», что это уже просто невыносимо. Вот если хорошая комедия, то это формат? Формат! Но большинство современных комедий не тянут даже на уровне сценария. Потому что попался только один артист талантливый, а на остальных денег не хватило. Но все же я иногда вижу талантливое, и это радует. То, что делает Зеленский — хорошо. Жванецкого всегда выделяешь из общей массы. В обществе профессиональных весельчаков, когда что-либо читают, то все просто констатируют: «это смешно» (а сами при этом остаются серьезными). Когда-то в театре Райкина Михаил Мишин читал свою пьесу и все смеялись. А Аркадий Исакович просто сказал: «Вообще-то смешно…» Хотя, конечно, самое смешное у нас сегодня происходит в политике. Это и Савик Шустер. Это и новости. Это и Нестор Шуфрич. Это и наш главный коммунист Симоненко. Это и показы заседаний Киевсовета. Вообще Леониду Михайловичу давно присвоил звание «народного артиста Украины». Он вполне конкурентоспособная личность. И если б этих всех ребят собрать, то я бы тряхнул стариной и написал бы для них классный спектакль.

Аркадий ГАРЦМАН:

— Самая веселая передача отечественного ТВ — выступления столичного мэра. Еще есть комическая программа «Свобода слова». Ее участники сами того не понимая, «раздеваются» по полной программе. Это выглядит подобно тому, когда собираются маргиналы и каждый с серьезным лицом кричит о какой-то справедливости. Тогда очень кстати вспоминаются Ильф и Петров и их Остап Бендер, который говорит: «Восстановите статус-кво!» А Шура Балаганов не понял, что это такое, но по интонации догадался.

У нас же бесконечно шутят на каждом канале. И это уже напоминает странного человека-гипоманьяка, который не может не хохмить над любой ситуацией и тем самым достает всех своими плоскими шутками. Как только включаю телевизор и вижу там «Кривое зеркало», то не могу это все ни видеть, ни слышать.

В принципе, что такое «попса» в юморе? Это когда юмор затрагивает человека на уровне щекотки. А настоящий — это тот, который максимально приближен к жизни. Если в советское время смеялись над тещей и над сантехником, то сейчас все ниже и ниже пояса. Думаю, что на сегодняшний день самый лучший проект в своем жанре — это «95 квартал». Но и они скоро уже могут надоесть, потому что уж очень заполитизированы.