Интересно, что движет девушками, желающими принять участие в конкурсах, на которых выбирается самая прекрасная девушка школы, микрорайона, страны, континента или планеты? Конечно же, не только деловой расчет, ведь какой-нибудь школьный конкурс не приносит победительнице никаких материальных выгод. Главным является совсем другое: желание ощутить себя идеалом, а значит, и объектом поклонения. А зачем участвуют в подобных конкурсах мужчины? Да за тем же самым. Есть только одно «но»: если женщины, как правило, все априори готовы быть символом красоты, то мужчины не все, а только изначально к этому предрасположенные. Как, например, профессиональные модели. Во всяком случае именно среди них устроитель конкурсов столичный шоу-центр «L-models» выбрал 12 претендентов, которые в ночном клубе «Голливуд» оспаривали призрачное право стать кумирами девчонок и «лицами» реклам. И, между прочим, желающих вступить в борьбу было в изобилии - на предварительный кастинг съехалось более 130 мужчин-моделей из Донецка, Днепропетровска, Павлограда, Харькова, Кировограда, Кривого Рога, Житомира, Львова, Севастополя, Николаева, Одессы и, конечно же, Киева. Кстати, именно среди киевлян оказалось больше всего потенциальных готовых кумиров: только один из отобранных на конкурс счастливчиков оказался из провинции.
И вот, наконец, облаченные в костюмы от «Валди», постриженные и причесанные в салоне «Дюденко-Киев», они предстали перед публикой и довольно представительным жюри, в составе которого были и «Мистер года-96», и «Мисс Украина-95», и Ирина Дерюгина, и, наконец, директор акционерного общества ночного клуба «Голливуд» Таквор Баронян и президент шоу-центра «L-models» Галина Логвинова. Откровенно говоря, ей и нужно было отдать титул «Мистер года» (несмотря на то, что она хрупкая миниатюрная и очень элегантная женщина), потому что подготовленное ее центром совместно с г-ном Бароняном прекрасное шоу было на несколько порядков лучше его «виновников». И, кстати, некоторые из танцовщиков прекрасного балета «Голливуда» смело могли бы принять участие в конкурсе, причем с реальными шансами на успех. Впрочем, сердца многих зрительниц были отданы еще одному мужчине, который тоже, к сожалению, был «вне конкурса». Речь идет о знаменитой Верке Сердючке (Андрее Данилко), который (или которая?) должен был оценивать красноречие и галантность участников (конкурс «Комплимент»). И юноши старались очаровать неотразимую проводницу, чтобы она без билета пустила троих из них в свой вагон.
Скажем сразу, что этот конкурс шел тяжелее всех, несмотря на то, что позади были такие сложные конкурсы, как, скажем, «Аппетитный», где за 30 секунд предлагалось съесть 1,5 кг йогурта (я чуть не написала «выпить», потому что никому из участников не пришло в голову воспользоваться ложечкой), или конкурс «Реклама», где наряду с бритвой «Shick» нужно было рекламировать продукцию компании «Артем» - доильный аппарат. Неотразимые супермены что-то невнятно лепетали и бормотали Сердючке, в лучшем случае читали стихи (чужие или, что было хуже, свои), только двое додумались подарить цветы и лишь один (кстати, и ставший впоследствии победителем) настолько очаровал Верку вполне милой и веселой песней, что она даже стала подпевать и пританцовывать.
Впрочем, женский идеал должен быть высокомерен и неразговорчив, в лучшем случае, цедить слова, а не рассыпаться в комплиментах, как обыкновенный живой мужчина. И вообще, на него нужно смотреть. Что-что, а рассмотреть участников у зрителей и, что гораздо важнее, у зрительниц возможность была. Причем «во всех видах»: как уже упоминалось, в костюмах, в военной форме (конкурс «Милитари») и даже в футболках и шортах (спортивный конкурс). И это было вовсе не лишним, так как в конечном итоге именно зрители, присутствовавшие в тот вечер в «Голливуде», выбрали мистера этого года. Жюри лишь назвало тройку претендентов: Сергея Чудовского, Алексея Сарожинского и Валерия Селеха. А «болельщики» должны были большинством голосов определить лучшего. Им стал Валерий Селех, 26 лет, модель столичного агентства «Линия 12».
Впрочем, оказалось, что все 12 участников приняли участие в конкурсе не зря. Чего только им ни подарили! И прекрасные бритвы «Shick» от «Темде-Украина», и ведерки для льда от всемирно известной «Zepter», и… нет, не доильные аппараты, но пылесосы завода «Артем», и даже прекрасные футбольные мячи «Wilaon» от «Фитнес Украина». Что же касается зрителей, то они, благодаря главному спонсору мероприятия фирме «Dorgap-finance», тоже получили подарок. Этим подарком стало биг-шоу «Мистер года».