UA / RU
Поддержать ZN.ua

ГУБЫ КАК ОТРАЖЕНИЕ ЖЕНСКОЙ КРАСОТЫ

В уютном зале офиса фирмы «Орифлейм» состоялся праздник женской красоты - конкурс «Фантастические губы»...

Автор: Екатерина Щеткина

В уютном зале офиса фирмы «Орифлейм» состоялся праздник женской красоты - конкурс «Фантастические губы». Идея проведения принадлежит журналу «Натали» и фирме «Орифлейм» при поддержке рекламного агентства «Музыкальная биржа».

«Если глаза - это зеркало души, то, по моему мнению, губы - это отражение женской красоты». Так пояснил идею конкурса председатель жюри и продюсер акции Евгений Рыбчинский. В жюри входили представители журнала «Натали»: Н.Ульянкина (главный редактор), Виктория Григорьева (главный художник), В.Чеповой (вице-президент АО «Блиц-информ», «Орифлейм» представляли Ю.Михайлюк, Д.Крымский, О.Кожан, визажист А.Посохова, фотограф А.Степанов, и «представителем от звезд» выступил El-Кравчук, пришедший с подарками для всех участниц - своими кассетами и компакт-дисками с автографом.

Подобный конкурс «Орифлейм» проводит пока что только в Украине. Как отметили организаторы, «это говорит о большом доверии фирмы к своему украинскому представительству». Но кроме того, организаторы воспользовались вниманием, привлеченным к конкурсу, чтобы довести до ведома публики, что «Орифлейм» в Украине переходит на новую форму работы - распространение своей продукции посредством прямых продаж (т.е. не через магазины, а через независимых продавцов, которые, в идеале, должны выступать еще и консультантами по применению этой косметики) - как она это делает во всем мире. Особые надежды были возложены так же на конкурсанток, которым, пока подсчитывались результаты, менеджеры фирмы «Орифлейм» прочитали лекцию о преимуществах прямых продаж.

В результате отбора, проведенного редакцией «Натали», среди своих читательниц, успевших подать заявку на участие в течение 10 дней после опубликования информации о конкурсе в журнале, в полуфинал вышли 56 участниц из 39 городов Украины, отобранных организаторами из 1692 кандидаток. Конкурсантки были очень молоды - самой младшей всего 13 лет. Некоторые участницы приехали в Киев с родителями. Родителей в зал не пустили, но на время конкурса для них была организована экскурсия по городу. Участие профессиональных моделей в конкурсе было сведено к минимуму (всего 3%). Это мотивировалось тем, что цель конкурса - найти «новые красивые лица». Из-за такого юного возраста участниц и их ненеопытности на кастинг представителей прессы не допустили - «чтобы девушки не смущались». Поэтому сам конкурс происходил в камерной обстановке - жюри и участницы один на один. О критерии в отборе жюри высказалось пространно: «я думаю, красивые губы - это красивые губы» (А.Посохова), «мы выбираем по сходству наших мнений» (Е.Рыбчинский), «подтасовка исключена, кому-то повезет, а кому-то нет» (В.Чеповой). Конечно, понятие о красоте - личное дело каждого и основным критерием здесь всегда был есть и будет «мне нравится». Атмосфера конкурса была доброжелательной , все участницы выглядели взволнованно, но весело, не было на лицах ни слез, ни обморочной бледности, которой так опасались организаторы.

В результате в финал, который состоится 6 марта, вышло одиннадцать девушек. Победительниц конкурса будет трое. Их фотографии появятся на страницах журнала «Натали». Фирма «Орифлейм» выберет «Мисс фантастические губы», которая отправится путешествовать по Швеции, заключит с фирмой контракт, и кроме того целый год обладательница «фантастических губ» будет ездить на автомобиле с логотипом «Орифлейм». Журнал «Натали» выберет свою «мисс», которая проведет неделю в Париже, а также будет улыбаться нам своими «фантастическими губами» со страниц «Натали». А фотографии всех тех, кто дошел хотя бы до полуфинала, останутся в банках данных «Натали» и рекламных агентств.

А мы будем ждать весны. И новой встречи с красивыми участницами конкурса «Фантастические губы» в гостях у фирмы «Орифлейм».