Американская кинопродукция постепенно завоевывает все новые рынки сбыта, существенно тесня при этом местного «отечественного производителя». Собственно, именно такой терминологией и пользуются сейчас при анализе последних достижений Голливуда: продукция, высококонкурентный и рентабельный рыночный продукт, который даже и не претендует на то, чтобы рассматриваться в качестве произведения искусства. Отсюда и требования, которые к нему предъявляются, совершенно конкретны - максимализация прибыли. Как оказалось, добиться этого легче всего, сориентировав продукцию на самого активного потребителя индустрии развлечений - парня в возрасте до 25 лет. При этом просмотр очередного шедевра кинопромышленности должен обогатить такого потребителя вовсе не высокой моралью или эстетскими измышлизмами, а темой для обсуждения в компании себе подобных. Не секрет, что обсуждение сцены особо извращенного секса пройдет с гораздо большим воодушевлением, чем рассуждения на тему вечного и прекрасного. Ситуация особенно осложнилась после набивших оскомину откровений честной девочки Моники и дебатов научных мужей на тему, где кончается петтинг и начинается секс и наоборот. Теперь воображение гормонально зависимых молодых людей требует гораздо более сильной встряски. И в отдельных случаях акулам видеорынка удается нащупать конкретные рычаги воздействия на свою аудиторию. Например, сценой мастурбации школьницы при помощи яблочного пирога. Или употреблением коктейля, приготовленного из экскрементов. А еще можно привлечь внимание зрителя изображением на огромном экране стадиона одного из болельщиков, ковыряющегося в носу, или группкой разновозрастных кинозвезд, дружно мочащихся в направлении Статуи Свободы. Можно не сомневаться, что все эти находки будут удостоены самого оживленного обсуждения в мужской туалетной комнате, а значит, получат первые места в рейтинге популярности. Но если бы этим все и закончилось! Так нет же, этим шедеврам уготовано победоносное шествие по странам и континентам в качестве «самых популярных кинохитов Америки нынешнего сезона». Не секрет, что американский образ жизни с его тысячей и одной сортов колбасы в ближайшем универсаме давно уже стал предметом зависти наций, менее отягощенных проблемой выбора колбасы. И все же сами американцы в шоке от низкопробности кинопродукции, которую с таким рыночным пиететом тиражируют по всему миру. Почему-то душу американца, особенно в возрасте после 25 лет, не особенно согревает тот факт, что в подъездах всего мира бессмертные изречения на местном диалекте оказались вытесненными ставшими уже интернациональными четырехбуквенными обозначениями.