Дрю Бэрримор радуется жизни |
В Голливуде большинство премьер продюсеры припасают на лето. И не случайно: традиционно кинотеатры с конца мая по август собирают половину годовой выручки. Ну а что вы хотите: время отдыха и праздности, которое так приятно сдобрить хорошим фильмом. Наши зрители, в принципе, ничем не отличаются от американских. Пожалуй, лишь тем, что утраченная за последнее десятилетие привычка ходить в кинотеатры по причине полного их упадка хоть и возвращается, но массовой так и не стала. А вот интерес к кино среди всех прочих культурных развлечений, по утверждению социологов, по-прежнему доминирует. На выручку приходит, естественно, телевидение.
Июньская кинопрограмма «1+1» сформирована с учетом летней специфики — облегченно-развлекательной. Но даже если вам не до отдыха и вы полностью погружены в собственные проблемы, придется на час-другой о них забывать. А по-другому просто невозможно, когда на экране появляется смертельно смешной Остин Пауэрс. Как известно, пародия — очень распространенный и любимый всеми жанр, но когда она касается знаменитых кинокартин, то в таких случаях пародии начинают делиться на чрезвычайно удачные или на «серые». Первые становятся не менее популярными среди зрительской аудитории, чем спровоцировавший их появление оригинал, а вторые забываются на следующий же день после просмотра. Эксцентричные комедии режиссера Джея Роуча о специальном агенте Остине Пауэрсе относятся к первой категории — именно этот смешной человек стал самым удачным и самым известным антивариантом знаменитого суперагента 007. В 1997 году фильм-пародия на картины о Джеймсе Бонде «Остин Пауэрс: человек-загадка международного масштаба» впервые появилась на большом экране — до невероятности смешная, стильная, веселая и остроумная. Роль шпиона Пауэрса прославила актера Майка Майерса и одновременно прочно прикрепила к нему определенное актерское амплуа. Второй фильм 2000 года «Остин Пауэрс: шпион, который меня соблазнил» оказался еще большим нагромождением комедийных находок и гэгов, и его запутанные, но веселые перипетии порадуют всех зрителей «1+1», независимо от возраста.
Для любителей острых ощущений канал припас боевик «Под напряжением», остросюжетный детектив «Рикошет» и триллер «Яд». Здесь герои поставлены в классическую критическую ситуацию, из которой, казалось бы, нет выхода и даже выбора. На образцового полицейского Ника Стайлса в «Рикошете» начинает охоту свирепый головорез, что провоцирует и самого главного героя, и его яростного врага на весьма зрелищную для зрителя и смертельную для самих героев игру. Для исполнителя роли Стайлса — одного из самых известных, авторитетных и награждаемых чернокожих актеров Голливуда Дэнзила Вашингтона этот фильм стал следующим этапом после того, как в 1990 году он получил свой первый «Оскар» за картину Эдварда Цвика «Слава».
Другие трудности возникают у начальника личной охраны президента, героя актера Брайана Босуорт в приключенческом боевике «Яд» — ему приходится бороться и против сильных мира сего, и против заражения новым биологическим оружием. А для актера Пирса Броснана роль специалиста ФБР по терроризму в зрелищной ленте «Под напряжением» представилась прекрасной генеральной репетицией перед его выходом на мировую арену во фраке пятого киноэкранного Джеймса Бонда.
Ну а тем, кто в это время года пребывает в лирическом настроении, «1+1» предлагает приключенческо-романтический сериал «Корабль любви», герои которого изо дня в день будут попадать во всяческие интригующие ситуации. Кроме того, поклонников голливудской звезды Дрю Бэрримор ожидает встреча с этой белокурой бестией в комедийной мелодраме «Певец на свадьбе». Правда, на этот раз она выступает в роли ангелоподобной и милой официантки.